234 просмотров    Отзывы запрещены
 

Установка масляного поддона и масляного насоса

1.  Используя специальные приспособления (приспособление для установки подшипника балансировочного вала (MD998250) и фиксатор (MD998380)), запрессовать подшипник в блок цилиндров. Перед запрессовкой подшипника нанести тонкий слой моторного масла на поверхности подшипника и гнезда в блоке цилиндров.

image173 

2.  Установить левый (35) и правый (36) балансировочные валы.

3.  Нанести моторное масло на ведущую (34) и ведомую (33) шестерни балансировочного вала.

4.  Установить шестерни балансировочного вала в передний нижний корпус. Убедиться в том, что установочные метки находятся на одной линии.

image169

5.  Установить крышку (32) шестерен балансировочного вала.

6.  Установить наружный ротор (31) в том же положении, которое он занимал перед нанесением установочных меток перед снятием. Нанести моторное масло на поверхности внутреннего ротора (30).

image170

7.  Установить крышку (29) масляного насоса.

8.  Вставить плунжер (28) и пружину (27) перепускного клапана, после чего затянуть пробку (26).

9.  Нанести моторное масло на внешние поверхности сальника(25)балансировочного вала.

10.  Используя специальное приспособление (MD998385), запрессовать сальник при помощи торцового ключа.

image171

11.  Установить специальное приспособление (MD998383) на коленчатый вал и нанести моторное масло на внешнюю поверхность приспособления.

12.  Используя специальное приспособление (MD998382), запрессовать передний сальник коленчатого вала (24) в передний нижний корпус.

image174

 

13.Установить передний нижний корпус (22) с новой прокладкой (23).

14.Вставить отвертку Phillips в отверстие, показанное на рисунке, для фиксации балансировочного вала.

image175

 

15.Установить фланцевый болт (21) и затянуть его установленным моментом затяжки.

16.Извлечь отвертку и установить пробку.

17.Затянуть пробку (19) с новым уплотнительным кольцом (20) моментом затяжки 23 + 3 Н м.

18.Нанести моторное масло на внешнюю поверхность сальника (18) верхнего переднего корпуса и запрессовать его при помощи торцового ключа.

image176

19.  Установить передний верхний корпус (16) с прокладкой (17).

20.  Установить ребро жесткости (15).

21.  Установить маслозаборник (13) с прокладкой (14).

22.  При установке масляного поддона (11) в качестве уплотнения можно использовать как прокладку, так и герметик:

А)     Герметик:

•  Очистить контактные поверхности масляного поддона и блока цилиндров.

Перед установкой датчика давления масла убедиться в том, что

•  Нанести валик герметика (оригинальный герметик MITSUBISHI №MD970389 или эквивалент) диаметром 4 мм по периметру выступа масляного поддона.

image172

 

•  Установить масляный поддон в течение 15 минут после нанесения герметика. Если масляный поддон не был установлен за это время, необходимо удалить герметик и нанести свежий.

В)     Прокладка:

•  Очистить контактные поверхности масляного поддона и блока цилиндров.

•  Установить масляный поддон с прокладкой на блок цилиндров.

23.Заменить прокладку (10) сливной пробки новой и установить её в указанном на рисунке направлении.

image177

24.  Установить пробку слива (9) в масляный поддон.

25.  Установить кронштейн масляного фильтра (7) с прокладкой (8).

26.  Установить тепловую защиту (6).

27.  Вставить новое уплотнительное кольцо (5) в масляный радиатор (4). Поместить выступ масляного радиатора, как показано на рисунке.

image178

Перед установкой датчика давления масла убедится в том, что указанная на рисунке поверхность очищена от масла или других материалов (например, антикоррозийной жидкости), поскольку это может отразиться на работоспособности датчика.

image179

28.  Нанести герметик (ЗМ ATD № 8660 или эквивалент) на резьбовую часть датчика давления масла.

image181

 

Следить за тем, чтобы герметик не попал в масляные каналы.

29.  Используя специальный торцовый ключ (MD998012), затянуть датчик давления (2) моментом затяжки 10 ± 2 Н-м.

image182

 

30.  Очистить установочные поверхности кронштейна масляного фильтра.

31.  Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо масляного фильтра.

image183

 

32.  Используя специальный ключ для масляного фильтра, установить фильтр на кронштейн и затянуть моментом затяжки 22 ± 2 Н-м.

image184

33.Если по какой-либо причине нет возможности использовать специальный ключ для масляного фильтра, выполнить следующую процедуру:

•  Навинтить масляный фильтр до контакта уплотнительного кольца с кронштейном масляного фильтра.

•  Затянуть масляный фильтр на 0.5 оборота.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.