221 просмотров    Отзывы запрещены
 

Удаление конденсата и воздуха из топливной системы. Удаление воды из водоотстойника

Удаление конденсата из топливной системы (Mitsubishi)

Насос ручной подкачки расположен в моторном отсеке, как показано на рисунке.

image22

ММС Canter.

1.  Если загорелся индикатор и сработала звуковая сигнализация наличия воды в топливном фильтре, то необходимо удалить конденсат из топливного фильтра следующим способом:

а)     Установите небольшой поддон под сливной пробкой или сливным шлангом для сбора воды.

б)     Поверните сливную пробку по стрелке примерно на 2 — 2,5 оборота.

image23

в) Подкачивайте топливо с помощью насоса ручной подкачки до тех пор, пока топливо не начнет вытекать наружу.

image24

г)     После слива воды затяните сливную пробку от руки.

Внимание: при  затяжке сливной

пробки не используйте инструмент.

Удаление воды из водоотстойника (Hyundai)

Если кольцо-указатель уровня воды приблизится к красной линии, нанесенной по окружности корпуса водоотстойника, немедленно слейте воду, ослабив сливную пробку.

Нет необходимости полностью выворачивать сливную пробку. Достаточно отвернуть пробку до тех пор, пока вода не начнет вытекать из канавки ослабленной пробки.

image25

Удаление воздуха из топливной системы

Внимание: при прокачке топливной системы не курите и следите за тем, чтобы вблизи автомобиля не было открытого пламени. Примечание: удалите воздух из топливной системы после выполнения следующих операций: промывка топливного бака или полная выработка топлива из бака, замена топливного фильтра, слив воды из водоотстойника, отсоединение топливопроводов или прекращение подачи топлива из-за попадания в топливную систему воздуха.

1. Поверните рукоятку топливоподкачивающего насоса на ТНВД против часовой стрелки до ослабления.

image26

D4AF, D4AK, D4AE.

2. (Hyundai) Ослабьте пробку прокачки, находящуюся на верхней части кронштейна топливного фильтра. (ММС Canter) Ослабьте штуцер прокачки на ТНВД.

3. Обложите пробку (штуцер) прокачки ветошью для предотвращения разбрызгивания топлива.

image27

4.  От руки перемещайте рукоятку топливоподкачивающего насоса вверх — вниз. Прокачивайте до тех пор, пока из пробки (штуцера) не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха.

5.  Продолжайте прокачку топливной системы до тех пор, пока не почувствуете сопротивление в насосе. Затем переместите рукоятку топливоподкачивающего насоса вниз и заверните ее по часовой стрелке до момента фиксации в месте установки.

6.  Надежно затяните пробку прокачки. Внимание:

—   Пробку (штуцер) прокачки следует затягивать только после фиксации рукоятки топливоподкачивающего насоса.

—   Удалите мокрую ветошь и все топливо, попавшее на соседние детали, так как оно может воспламениться и вызвать пожар.

7.  Проверните коленчатый вал двигателя стартером, чтобы удалить воздух из ТНВД.

Внимание: во избежание повреждения стартера не прокручивайте коленчатый вал двигателя стартером более 15 секунд.

8.  В заключение проверьте систему на отсутствие утечек топлива.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.