Руководства - L200 Triton/Warrior
Топливный фильтр и реле предпускового подогрева. Автомобили, оборудованные регуляцией эмиссии шаг iv
Снятие фильтра топливного насоса
1.Отсоединить разъем датчика уровня воды (1).
2.Отсоединить топливные шланги «В» (2) и «С» (3).
3.Автомобили для эксплуатации в холодных климатических условиях: отсоединить разъем подогрева топливопроводов (4).
4.Снять топливный фильтр в сборе (7).
5.Удалить сливную пробку с уплотнительным кольцом (8).
6.Снять датчик уровня воды (9).
7.Зафиксировать фильтр топливного насоса (11) в тисках, а затем снять картридж топливного фильтра, используя ключ для масляного фильтра.
8.Удалить воздушную пробку с уплотнительным кольцом (12).
Установка фильтра топливного насоса
1.Установить воздушную пробку с уплотнительным кольцом (12).
2.Очистить установочные поверхности топливного фильтра со стороны насоса.
3.Затянуть картридж топливного фильтра (10) моментом затяжки 12± 2 Н м (приблизительно 3/4 — 1 оборот от момента касания прокладки установочной поверхности).
4.Установить датчик уровня воды (9).
5.Установить сливную пробку с уплотнительным кольцом (8).
6.Установить топливный фильтр в сборе (7).
7.Автомобили для эксплуатации в холодных климатических условиях: подсоединить разъем подогрева топливопроводов (4).
8.Подсоединить топливные шланги «В» (2) и «С» (3) так, чтобы белые метки на шлангах располагались, как показано на рисунке.
Если патрубок имеет выступающую часть, надевать шланг до неё. Если выступающей части не имеется, надевать шланг на 20 — 25 мм.
9.Подсоединить разъем датчика уровня воды (1).
Снятие и установка реле предпускового подогрева
1.Отсоединить разъем (13) и терминал (14) реле предпускового подогрева.
2.Снять реле предпускового подогрева (15) с кронштейна (16).
3.Установка производится в порядке обратном снятию.
Снятие кронштейна топливопровода
1.Отсоединить разъем датчика уровня воды (1).
2.Отсоединить топливные шланги «В» (2)и «С» (3).
3.Автомобили для эксплуатации в холодных климатических условиях: отсоединить разъем подогрева топливопроводов (4).
4.Снять топливный фильтр в сборе (7).
5.Отсоединить разъем (13) и терминал (14) реле предпускового подогрева.
6.Снять защиту (17) и кронштейн (18) топливного фильтра.
7.Отсоединить топливные шланги «А» (19) и «D» (20).
8.Снять топливопровод (21) и кронштейн (22).
Установка кронштейна топливопровода
1.Установить кронштейн топливопровода (22) и топливопровод (21).
2.Подсоединить топливные шланги «А» (19) и «D» (20). Если патрубок имеет выступающую часть, надевать шланг до неё. Если выступающей части не имеется, надевать шланг на 20 — 25 мм.
3.Установить кронштейн (18) и защиту (17) топливного фильтра.
4.Подсоединить разъем (13) и терминал (14) реле предпускового подогрева.
5.Установить топливный фильтр в сборе (7).
6.Автомобили для эксплуатации в холодных климатических условиях: подсоединить разъем подогрева топливопроводов (4).
7.Подсоединить топливные шланги «В» (2) и «С» (3) так, чтобы белые метки на шлангах располагались, как показано на рисунке.
8.Подсоединить разъем датчика уровня воды (1).
Проверка технического состояния
Проверка
датчика уровня воды
1.Подсоединить тестер к датчику уровня воды.
2.Цепь должна быть замкнута при поднятом поплавке и разомкнута при опущенном.
3.Если датчик неисправен, необходимо заменить его новым.
Проверка непрерывности цепи подогрева топливопроводов (автомобили, оборудованные регуляцией эмиссии шаг III для эксплуатации в холодных климатических зонах)
1.Подсоединить ручной вакуумный насос к выходному выводу топливного насоса с фильтром и заткнуть входной вывод, как показано на рисунке.
2.Подсоединить тестер к разъему подогрева топливопровода.
3.Используя вакуумный насос, создать вакуум в корпусе фильтра топливного насоса. При давлении вакуума — 31,3 ± 5 кПа или ниже цепь должна быть непрерывна.
4.Постепенно понизить нагрузку до — 18,7 ± 4,7 кПа, при этом цепь должна разомкнуться.
5.Подогрев топливопроводов в норме, если соблюдаются пункты 3 и 4.
6.При обнаружении неисправностей заменить топливный насос с фильтром.