165 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка давления насоса гидроусилителя рулевого управления

1. Отсоединить шланг высокого давления от насоса гидроусилителя, а затем подсоединить следующие специальные инструменты:

• Манометр (МВ990662).

• Переходник манометра (со стороны насоса) (МВ991548).

• Переходник манометра (со стороны шланга) (МВ991549).

2. Прокачать воздух, а затем несколько раз повернуть рулевое колесо ступора до упора на неподвижном автомобиле для прогрева рабочей жидкости до температуры приблизительно 50 — 60 °С.

3. Запустить дви гатель на холостых оборотах.

4. Полностью закрыть отсечной клапан манометра и проверить соответствие давления открытия клапана номинальному значению. Открыть клапан немедленно после проверки давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение открытия отсечного клапана: 8,5-9,0 МПа,

Внимание!

Отсечной клапан манометра не должен быть закрыть более 10 секунд,

5. Если измеренное значение не соответствует номинальному, заменить насос гидроусилителя новым.

6. Проверить соответствие давления в гидравлической системе номинальному значению в ненагруженном состоянии, которое достигается при полном открытии отсечного клапана манометра.

‘ Номинальное значение давления в ненагруженном состоянии: 0,5 МПа. Издательство “Монолит”

7. Если полученное значение не соответствует номинальному, возможной причиной является неисправность магистрали или редуктора рулевого механизма, поэтому необходимо провеоить и при необходимости отремонтировать данные компоненты,

8. Повернуть рулевое колесо от упора до упора влево и вправо, а затем проверить соответствие давления задержки редуктора рулевого механизма номинальному значению.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение давления задержки редуктора рулевого механизма: 8,5 — 9,0 МПа.

9. Если полученное значение не соответствует номинальному, необходимо перебрать редуктор рулевого механизма, после чего снова измерить давление рабочей жидкости.

10. Отсоединить специальные инструменты, после чего затянуть шланг высокого давления моментом затяжки 57 ± 7 Н м.

11. Прокачать воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.