Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.

1.Снять датчик температуры охлаждающей жидкости, используя специальный инструмент (МВ992042).

2.Погрузив чувствительную часть датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в горячую воду, измерить сопротивление на выводах датчика.

Номинальное значение:

14 — 17 кΩ (при — 20°С)

5.1- 6,5 кΩ (при 0°С)

2.1- 2,7 кΩ (при 20°С)

0,9 — 1,3 кΩ (при 40°С)

0,48 — 0,68 кΩ (при 60°С)

0,26 — 0,36 кΩ (при 80°С)

3.Если значение сопротивления значительно отличается от номинального, датчик необходимо заменить новым.

4.Нанести герметик (3М фиксатор гаек № 4171 или эквивалент) на резьбовую часть датчика.

5.Затянуть датчик температуры охлаждающей жидкости моментом затяжки 29 ± 10 Н-м, используя специальный динамометрический ключ (МВ992042).

Проверка топливных форсунок

1.Отсоединить разъем топливной форсунки.

2.Измерить сопротивление между выводами №1 и №2.Номинальное значение сопротивления: 0,45 П (при температуре 20 °С).

3.Если полученное значение не соответствует норме, необходимо заменить топливную форсунку новой. После замены топливной форсунки необходимо выполнить процедуру регистрации идентификационного кода форсунки в системе и калибровки топливной форсунки.

Метки
Метки: , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.