93 просмотров    Отзывы запрещены
 

Проверка датчика давления гидравлической системы рулевого управления

1. Отсоединить шланг высокого давления от насоса гидроусилителя, а затем подсоединить следующие специальные инструменты:

• Манометр (МБ990662).

• Переходник манометра (со стороны насоса) (МВ991548).

• Переходник манометра (со стороны шланга)

(МВ991549).

2. Прокачать воздух, а затем несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора на неподвижном автомобиле для прогрева рабочей жидкости до температуры приблизительно 50 — 60 °С.

3. Запустить двигатель на холостых оборотах.

4. Отсоединить разъем датчика давления и подключить омметр к датчику.

5. Постепенно закрыть отсечной клапан манометра для увеличения давления в системе, после чего проверить давление срабатывания датчика давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение срабатывания датчика давления: 1.8 — 2,4 МПа,

6. Постепенно открыть отсечной клапан и понизить давление жидкости, затем проверить давления деактивации датчика давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальное значение выключения датчика давления: 0,8 — 2,4 МПа.

7. Отсоединить специальные инструменты, после чего затянуть шланг высокого давления моментом затяжки 57 ± 7 Н-м.

8. Прокачать воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Проверка пыльника шаровой опоры наконечника рулевой тяги

1. Нажать пыльник пальцами для проверки на предмет трещин или повреждений,

2. Если пыльник имеет трещины или повреждения, заменить наконечник рулевой тяги новым,

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если пыльник имеет трещины или повреждения, шаровая опора также вероятнее всего повреждена.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.