349 просмотров    Отзывы запрещены
 

Процедура расточки цилиндров. Установка коленвала в блок цилиндров. (окончание)

Комбинация диаметров коренной шейки коленчатого вала и гнезд коренных подшипников в блоке цилиндров

Идентифи

кационная

метка

коренного

подшипника

Классификация коренной шейки коленчатого вала

Идентификационная метка диаметра гнезда коренного подшипника

Идентификационная или цветовая метка (могут использоваться вместе или по-отдельности)

Наружный диаметр, мм

1

Желтый

65,994-66,000

А

1 или зеленый

В

2 или желтый

С

3 или ничего

2

Ничего

65,988-65,994

А

2 или желтый

В

3 или ничего

С

4 или синий

3

Белый

65,982-65,988

А

3 или ничего

В

4 или синий

С

5 или красный

image211

4.  Установить коренной вкладыш с канавкой в блок цилиндров, а без канавки — в крышку коренной опоры.

image214

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Верхний вкладыш коренной шейки №3 коленчатого вала устанавливается с упорными кольцами и не имеет масляной канавки.

5. 
Установить упорные кольца коленчатого вала:

•  Установить два упорных кольца в гнездо коренной опоры №3 в блоке цилиндров. Для облегчения установки нанести моторное масло на упорные кольца, что облегчит их установку.

•  Упорные кольца должны устанавливаться стороной с канавками к перемычке коленчатого вала.

image213

 

6. Установить крышки коренных опор согласно меткам передней части и порядковому номеру крышки.

image212

7. 
Нанести моторное масло на болты крышек коренных опор.

8. 
Затянуть болты крышек подшипников коренных опор моментом затяжки 40 ±2 Н м.

9. 
Используя угловой вороток (МВ991614), дотянуть болты крышек коренных опор на угол 35 — 39".

image215

•  Если болт был дотянут на угол меньше 35°, впоследствии он может быть ослаблен. Убедиться в правильности дотяжки.

•  Если болт был дотянут на угол больше 39°, необходимо полностью отвернуть его и повторить процедуру затяжки с самого начала.

10. 
После установки крышек коренных опор, убедиться в том, что коленчатый вал вращается легко и плавно.

11. 
Измерить осевой люфт коленчатого вала.

Номинальное значение осевого люфта: 0,05 — 0,25 мм.

Предельно допустимое значение осевого люфта: 0,45 мм.

image216

12. 
Нанести моторное масло на выступы сальника.

13. 
Используя специальную оправку (MD992147), запрессовать сальник в корпус, как показано на рисунке.

image217

14. 
Полностью удалить остатки старого герметика с поверхности корпуса заднего сальника и блока цилиндров.

15. 
Нанести валик герметика (оригинальный герметик Mitsubishi №MD970389 или эквивалент) на поверхность корпуса заднего сальника, как показано на рисунке.

image218

ПРИМЕЧАНИЕ:

Корпус сальника должен быть установлен на блок цилиндров в течение 15 минут после нанесения герметика, в противном случае необходимо удалить затвердевший герметик и нанести свежий.

16. 
Установить        корпус сальника на блок цилиндров после нанесения необходимого количества моторного масла на внутренние части сальника.

17. 
Затянуть болты корпуса заднего сальника моментом затяжки 11 ± 1 Н-м.

ПРИМЕЧАНИЕ:

После установки не допускать попадания масла на герметик приблизительно в течение одного часа.

18. 
Установить        заднюю пластину (13) и крышку корпуса (14).

19. 
Модели с механической коробкой передач и приводом только на заднюю ось:

•  Установить маховик (3).

•  Установить шариковый подшипник (2).

•  Затянуть болты (1) маховика.

20. 
Модели с механической коробкой передач и полным приводом:

•  Установить переходник коленчатого вала (8).

•  Установить маховик (7).

•  Установить переходник (6).

•  Установить шариковый подшипник (5).

•  Затянуть болты (4) маховика.

21. 
Модели с автоматической коробкой передач:

•  Установить переходник коленчатого вала (12).

•  Установить приводной диск (11).

•  Установить переходной диск (10).

•  Затянуть болты (9) приводного диска.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.