25.07.2019 223 просмотра    Отзывы запрещены
 

Обзор Honda VFR 800

Этот мотоцикл является уникальным в своем классе. В нем сочетается первоклассный комфорт, огромная мощность и высокая управляемость. Если присмотреться к отзывам владельцев спортивного байка, то можно заметить, что это одна из лучших техничных версий. Производители совместили в нем мощность спортивных байков и комфорт туристических моделей. Такой вариант отлично подойдет для городских и продолжительных маршрутов. Его высокая управляемость дает большое преимущество при передвижении по дорогам.

Дизайн

Спортивный стиль можно отметить даже в самых незаметных элементах. Одна из особенностей внешнего вида – строгость форм. Здесь нет ничего лишнего, отсутствует изобилие ярких цветов, что делает мотоцикл очень серьезным. В качестве материала обтекателей используется дорогой пластик. Байк отличает высокое качество и надежность сборки.

С первого взгляда мотоцикл кажется больше, чем есть на самом деле. Это происходит из-за огромного количества массивных элементов облицовки. Боковое расположение радиаторов повышает шансы того, что во время падения они не повредятся. Комфортное сидение и оптимальная высота руля обеспечивают комфорт во время поездки.

У мотоцикла имеется классическая диагональная рама, изготовленная из алюминиевых сплавов, не отличающаяся от предыдущих моделей. Полная масса Хонды – 249 килограмм, способна перевозить груз до 195 килограмм.

Взять мотоцикл на тест драйв вы как всегда можете посетив автосалон Honda

Технические характеристики Honda

Байк Honda vfr 800 оснащается четырехцилиндровым силовым агрегатом, имеющим объем в 782 литра. Предельная мощность, которую способен развить мотор составляет 107 лошадиных сил. Оборудован шестиступенчатой коробкой передач. Максимально возможная скорость – 250 км/ч. Средний бензиновый расход в пути находится около 5,6 литров. Это мощный инжекторный мотор, производящий запредельную мощность, независимо от типа езды.

Хонда имеет непростую тормозную систему. Передние представляют собой двойные плавающие диски, имеющие трехпоршневую гидравлику. Задние включают в себя диск с комбинированной 3-порневой системой. Такой подход дает отличную безопасность во время движения и исключает блокировку колес во время экстренного торможения.

Данные технические составляющие хорошо сочетают в себе высокую скорость, маневренность и управляемость. Все это делает мотоцикл несложным для управления и доступным для новичков.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.