05.06.2019 182 просмотра    Отзывы запрещены
 

Обзор автомобиля Ниссан Леопард


Первенец модельной линейки марки Ниссан – Леопард, был выпущен в 1980 году. Первый выпуск оснащался рядными силовыми установками с емкостью в 1.8 литров, с четырьмя цилиндрами, двухлитровой шестицилиндровой, а также агрегатом в 2.8 литров с шестью цилиндрами. Самый топовый мотор, обладал динамическими свойствами в сто шестьдесят лошадиных сил.

Второй выпуск (поколение).

Второй выпуск автомодели Леопард, пришел на середину восьмидесятых – 1986 год. У второго «пришествия», были разительные отличия от предыдущей версии. Машина стала длиннее (в пятьдесят миллиметров), основание колес укоротили (на десять миллиметров).

Второй выпуск, предлагалась исключительно в двухдверном Купе. А все оформление было создано по европейским стандартам.

Экстерьер – привлекателен, обладает классическим силуэтом. Правда, агрессивность выражалась ярче, чем у предыдущего поколения. Силовыми установками, выступали два двигателя:

- турбодвигатель с двумя литрами емкости.

- атмосферный двигатель с тремя литрами емкости.

Оба двигателя, с шестью цилиндрами, V – образного типа. В конце восьмидесятых, автомобиль подвергли к ряду модернизаций. В итоге, производитель улучшил экстерьер, и доработал салон.


Двухлитровый агрегат, получил блок с новым сплавом, два распределительных вала, и двадцать четыре клапана, с ГРМ и керамическую турбину. У трехлитрового, также появились двадцать четыре клапана, с турбокомпрессором.

Третий выпуск (поколение).

Запуск конвейера третьего выпуска, стартовал в 1992 году. Третий выпуск, стал более удачный, чем предшественники. Силовая гамма, досталась от старших генераций, однако ведущая ось перешла на задние колеса. Для третьего выпуска, предусматривалось кузовное исполнение седан, с хорошим набором оснащения. Например, кожаный салон и задний спойлер.

В качестве силовых установок, использовались агрегаты с объемом в 4.1 литра, в восемь цилиндров, V – образного типа, с динамическими показателями в двести семьдесят лошадиных сил. Также применялся агрегат в три литра, и шестью цилиндрами, с рядным расположением в двести лошадиных сил.

Заключительный выпуск.

Последний выпуск, для Леопард, стал заключительным. Его выпуск пришелся на 1996 год. Последнее поколение, перестало быть таким же привлекательным, как предшествующие. Правда, функциональность и техническая прогрессия была намного выше, чем у старших «братьев». К примеру, у четвертого Леопарда, были установлены такие примочки, как навигационная система и электролюк.

Силовая линейка, представляла собой агрегатом с тремя литрами емкости, в шесть цилиндров, V – образного типа, семейства VQ. Через некоторое время, добавили и новые агрегаты семейства RB, в 2.5 литров турбированный, с полным приводом, и агрегат в два литра – VG.

Для того времени, качество ходовой части Ниссан Леопард, являлась одной из лучших. Автомобиль, прекрасно удерживал траекторию на скоростном шоссе.

Автомодель сняли с производства в двухтысячных годах.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.