29.06.2019 182 просмотра    Отзывы запрещены
 

Audi сэкономила почти 110 млн Евро, просто выслушав своих сотрудников


Вы, наверное, знаете, что у некоторых компаний, в офисах, есть специальные ящики для предложений сотрудников? Многие люди не верят, что эти предложения когда-нибудь будут рассмотрены. Однако исключения существуют.

Например, сотрудники Audi представили более 25 000 идей в 2018 году, а Audi реализовала 13 500 из них. Это позволило сэкономить 109,1 млн евро на площадках в Ингольштадте и Неккарзульме. Сотрудники тоже были довольны - было выплачено в общей сложности 8,1 миллиона евро.

Рабочие видят процесс производства изнутри. По сути, они являются неотъемлемой частью механизма компании. С их опытом можно определить области, где возможны улучшения, именно поэтому у Audi есть эта программа предложений и интересных идей. Руководство не только готовит компанию к будущему, но также предоставляет бонусы сотрудникам, как только их идеи будут реализованы. Только в 2018 году было выплачено более 8 миллионов евро бонусов, но в будущем этот дополнительный доход семьям трудящихся, вероятно, увеличится из-за публикации новых предложений.

Какие есть предложения? Ну, они повсюду. Два работника покраски высказали идею о том, как покрасить систему заказов - это небольшое предложение помогло Audi сэкономить 280 000 евро в год. Еще 40 000 евро сэкономлено, потому что некоторые работали над идеей прикрепить воздушное сопло к паяльному роботу. Это уменьшает накопление остатков, что сокращает труд и защищает одежду. Каждый год будет сэкономлено 21 000 евро, потому, что у сотрудников Audi возникла идея сменить наклейки со штрих-кодом и сканер штрих-кода на код матрицы данных, уже отпечатанный на литьевой форме, и подходящую камеру для его считывания. Это означает, что роботам не нужны наклейки, чтобы понять, через что проходит пластиковая деталь, и это значительно снижает стоимость операции.

Маркус Шульте, глава Audi Ideas Agency, сказал: «Каждый сотрудник может внести свои идеи в программу идей и предложений Audi. Таким образом, они не только помогают сделать Audi перспективной компанией для будущего, но и способствуют созданию более эффективной, устойчивой и лучшей компании ». Как вы, наверное, знаете, у Audi есть заводы и за пределами Германии, и программа идей Audi также пересекает границы родной страны. Например, сотрудники предприятий Audi в Дьере и Брюсселе представили в общей сложности 11 890 предложений в 2018 году и помогли Audi сэкономить более 34 миллионов евро. Программа существует с 1994 года, но даже до этого Audi всегда была открыта для предложений.

Компании должны уделять больше внимания тому, что говорят их работники. Они видят работу очень близко, они вовлечены в процесс, и они могут дать очень точные и ценные предложения. Кроме того - они заинтересованы в улучшении компании. Никто не хочет работать в бизнесе, который не движется вперед.

Метки
Метки: , , , , , , , , , , ,
Не нашел, что искал...Нашел нужное, спасибо! (Нет пока рейтинга! Проголосуйте пожалуйста...)
Loading...

Отзывы запрещены.